Workwear, также известный как Americana или American Heritage— один из самых укоренившихся стилей в одежде. Его истоки лежат в повседневной одежде американских заводских работников, механиков, шахтёров, лесорубов, фермеров, ковбоев, железнодорожников и строителей. Несмотря на большое разнообразие профессий, всех их объединяет одно общее качество — это одежда, которая обязательно практична, прочна и удобна.
Хотя представители рабочих специальностей существуют повсеместно, считается, что стиль Workwear зародился именно в Соединённых Штатах Америки. Здесь сосредоточено производство большинства известных марок одежды данного направления, а также впервые появились одни из важнейших предметов гардероба рабочего класса — джинсы. Эти брюки были созданы благодаря творческому союзу латышского эмигранта-портного Джейкоба Дэвиса и немецкого бизнесмена Леви Страусса. Идея закрепить самые подверженные износу участки брюк металлическими заклёпками оказалась настолько успешной, что её официально зарегистрировали патентом.
Стоит упомянуть и другие страны, чьи дизайнеры оставили значительный след в истории развития Workwear как стиля уличной моды. Например, Франция известна культовой моделью курток Bleu de Travail середины XX века, ставшей популярной частью современного имиджа многих поклонников уличного стиля. А ирландские традиционнные твидовые кепки, известные многим зрителям сериала «Острые козырьки», стали ещё одной визитной карточкой casual look'а в духе рабочего костюма.
Таким образом, одежда в стиле Workwear ценится за свою износостойкость, функциональность, комфорт и лаконичный дизайн. Основная цветовая гамма направления: разнообразие синего, песочного, светло-серого и хаки, гармонично сочетающиеся друг с другом и идеально вписывающиеся практически в любой современный ансамбль.