Пункты выдачи заказов (ПВЗ): Яндекс Маркет, СДЭК, Почта Росси и — вы можете самостоятельно забрать заказ в удобном пункте выдачи.
Курьерская доставка до дома — курьер привезёт заказ по указанному адресу.
В ПВЗ Яндекс Маркет и СДЭК или при получении заказа от курьера у вас есть возможность примерить рубашку.
Если товар вам не подошёл, вы можете отказаться от покупки прямо при получении.
Важно: возврат возможен только при сохранении целостности упаковки и самой рубашки.
Стоимость доставки рассчитывается автоматическ и при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона и способа доставки, и отображаются при оформлении заказа.
Все заказы доставляются официальными партнёрами Яндекс Доставки и Яндекс Маркет, СДЭК.
Мы гарантируем сохранность товара до момента передачи вам.
После оформления заказа вы получите уведомление с номером отслеживания.
Статус доставки можно проверить:
в личном кабинете на нашем сайте;
в приложении Яндекс Доставка;
в SMS или e-mail уведомлениях, которые приходят автоматически.
Вы будете видеть каждый этап: оформление, передача курьеру, движение по маршруту, прибытие в ПВЗ или доставка до двери.
Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа? Да, но только до момента передачи заказа в службу доставки. Для изменения адреса свяжитесь с нашей поддержкой.
Что делать, если курьер опоздал? Вы можете отследить статус доставки в личном кабинете или приложении Яндекс Доставка. В случае задержки свяжитесь с поддержкой — мы поможе м решить вопрос.
Можно ли выбрать конкретное время доставки? Да, при оформлении заказа доступен выбор удобного времени доставки курьером.
Что делать, если товар повредился при доставке? При получении проверьте целостность упаковки. Если есть повреждения, откажитесь от товара и сообщите нам — мы организуем замену или возврат денежных средств.
Можно ли примерить рубашку в ПВЗ? Да, примерка доступна в пунктах выдачи Яндекс Маркет и СДЭК. Если товар не подошёл, можно отказаться сразу на месте.